
Все, что будет написано ниже, справедливо и для игр, и для приложений, купленных в App Store, а также для всех типов внутренних покупок. Основополагающим показателем здесь является время. Чем быстрее Вы спохватитесь и обратитесь в службу поддержки, тем больше шанс что-то исправить.
Причин вернуть свои кровные может быть несколько: игра/приложение предназначена для iPhone, а у Вас iPad; игра/приложение вылетают; описание игры/приложения в App Store не совпадают реальному положению дел; внутренняя покупка была совершена случайно.
Как подается запрос на возврат денег?
1. Заходим в iTunes на компьютере, переходим во вкладку iTunes Store и жмем на кнопку с именем Вашей учетной записи. В появившемся выпадающем меню выбираем «Учетная запись» (Account).

2. В появившемся окошке для подтверждения входа вводим пароль от своей учетной записи.

3. Появляется неприглядное меню с массой бесполезной и полезной информации. Нас интересует пункт «История покупок» (Purchase History). Рядом с его название есть кнопка «См. все» (See All), которая позволяет просмотреть все записи.

4. Находим в списке ту покупку, которую мы хотим аннулировать и нажимаем «Сообщить о проблеме» (Report a Problem).

5. Вас перебросит на сайт компании Apple. В появившемся меню отмечаем причину возврата. В текстовом поле ниже причина возникшей ситуации должна быть описана несколькими словами или фразами на английском языке. Жмем «Отправить» (Submit).

Запрос передается в службу поддержки App Store, где специалисты уже будут рассматривать проблему подробно. Обычно решение принимается довольно быстро. О результатах «расследования» Вас уведомят письмом на электронную почту. В случае положительного решения денежки на Вашу карту будут возвращены в течение трех банковских дней или быстрее.
Берегите себя!