
Первое, за что хочется похвалить Star Warfare 2 - так это за ее внешний вид. Отличные 3D модели окружения и врагов, эффекты стрельбы и смерти монстров радуют глаз на протяжении всего похождения. Общий графический стиль игры чем-то напоминает таковой в играх серии Borderlands. Не порадовали меня разве что текстуры - разрешение у них небольшое, и это хорошо заметно при игре на iPad с Retina дисплеем.
(сейчас я тебе бороду-то укорочу)
В техническом плане с графикой все в полном порядке. На стареньком iPad 3 Star Warfare 2 иногда подтормаживает, но этих тормозов не хватает, чтобы испортить впечатление от игры. С интерфейсом тоже все в полном порядке - он хоть и немного перенасыщен неоновыми цветами, но все же не доставляет никаких неудобств.
(мясных эффектов тут навалом)
Теперь переходим к самому игровому процессу. С одной стороны, постоянное уничтожение толп монстров (или перестрелки с игроками в мультиплеере) довольно быстро наскучивают, а с другой стороны в Star Warfare 2 играть все равно весело. Первая, и, наверное, единственная геймплейная фишка, которую можно заметить на первом же уровне - отсутствие перезарядки и существенной отдачи у оружия. Сначала непонятно, зачем это нужно, ведь без этого разница в стрельбе между разными пушками уменьшается. Но вопрос исчезает, как только на экране у вас будет мелькать несколько десятков пришельцев и при этом из всех углов карты постоянно будут появляться новые. Если вы, как и я, привыкли к обычной механике стрельбы, то стрельба в Star Warfare 2 будет выглядеть для вас довольно странно.
(есть в игре Star Warfare 2: Payback и боссы)
На уровнях и между ними у вас будут типичные для подобных игр возможности. Играя вы собираете деньги, которые можно потратить на улучшение снаряжения или покупку нового оружия в магазине.
(вот и куплен дробовик, я теперь - крутой мужик)
Целится и стрелять в игре невероятно легко. По сути, все что вам нужно делать - это поворачивать рычажок стрельбы, наводя его на монстров. В итоге все разнообразие в игре делают разные виды монстров и увороты от их атак, а вот их уничтожение скорее похоже на гринд в ММО играх - у вас нету даже гранат для того, чтобы хоть как-то разнообразить беспрерывное месиво пришельцев. К сожалению, даже не смотря на то, что на уровнях у вас будут разные задачи, все равно все сводится к постоянному истреблению монстров.
(истребление пришельцев вдвоем в кооперативном режиме)
Гораздо больший интерес представляет PvP составляющая игры. Помимо обычных дезматчей, вы сможете поиграть в кооперативе, в режиме защиты/захвата. У вас даже будет возможность сыграть за одного из главных пришельцев (босса). Жалко только, что в боях с другими игроками есть очень большой шанс встретить какого-нибудь донатера, которого нельзя будет убить даже всей командой.
(забрался повыше и оцениваю обстановку)
Так что донат тут обширный и на баланс влияет очень сильно. В целом, мультиплеер ничем особенным вас не удивит. Если кампания вас никак не зацепила, то здесь вы не найдете ничего, что заставит оставить игру установленной на вашем устройстве.
(за друга ты мне ответишь!)
Если вам по нраву беспрерывное уничтожение огромных толп монстров, то Star Warfare 2: Payback сделана специально для вас, а если нет - то все равно попробуйте в нее поиграть. Когда игра вам надоест, вы точно не пожалеете о том времени, что провели в ней до этого.
Плюсы: Веселые перестрелки, годный мультиплеер, неплохой внешний вид.
Минусы: Донат, игра довольно быстро себя исчерпывает.
Выводы: Star Warfare 2: Payback - игра неплохая и стоит того, чтобы хотя бы попробовать в нее поиграть.
Видео геймплея из игры Star Warfare 2: Payback на iPad