Купертиновский гигант уже успел оснастить все свои Apple Store в США системами iBeacon, однако это оказалось лишь началом. Как сообщает известная аналитическая компания ABI Research, которая совсем недавно закончила масштабное исследование на тему использования подобных технологий, 2014 год должен стать знаковым для таких решений. Именно в этом году производители должны перейти из состояния разработки в фазу массового внедрения.
(датчик системы iBeacon)
Аналитики ABI Research считают, что подавляющее большинство общепитов, супермаркетов, аптечных точек, магазинов одежды и прочих розничных сетей должны быть сейчас заинтересованы в iBeacon как никогда. Именно с помощью подобных технологий они смогут не только остаться «на плаву» в недалеком будущем, но и преумножить свои доходы.
(предложение по стаканчику от iBeacon)
(скидка на туфли - оповещение iBeacon)
Стоит также отметить, что системы вроде iBeacon, разрабатываются не только Apple, но и другими производителями, которые ориентируются не на пользователей iPad и iPhone, а на любителей Android.