«The Room Two» - продолжение проекта, хорошо известного и любимого бывалыми, перевернувшего с ног на голову само понимание понятий «квест» и «головоломка». Игра ограничила пространство действа до одной небольшой комнаты с несколькими объектами, имеющими кучи всевозможных тайн и секретов, только разгадав которые, можно будет выйти из нее.
1. Ключевые моменты сюжетной линии игры
Сюжетная линия игры «The Room Two» просматривается очень слабо, что совсем не удивляет знатоков ее первой части. Это первые на моей памяти квесты, в которых сюжет как таковой вообще не имеет никакого значения, ведь на второй чаше весов лежат составляющие логического жанра, которые имеют значительный перевес. По уровням головоломки разбросаны записки-подсказки, составив тексты которых, можно узнать о каких-то не особо важных людях и вещах. Информация бессмысленна и бесполезна, поэтому не будем утомлять Вас деталями, лучше перейдем к гораздо более интересным моментам игры.
(все скриншоты кликабельны)
2. Особенности игрового процесса
Шесть небольших комнат - шесть уровней игры «The Room Two». Мало? Нет, Вы уж поверьте. На прохождение каждого уровня может уйти до пары часов, в зависимости от скорости работы Вашего серого вещества и показателя удачи, которая тоже здесь не помешает. В каждой комнате присутствует несколько объектов, каждый из которых может содержать близкое к бесконечному количество загадочных «крутилок», странных винтиков и «шпунтиков», удивительных мини-игр и других «головоломчатых» штук, разгадав предназначение которых, Вы сможете перейти к следующему помещению. Коробочки, тумбочки, столики, столбики, кораблики, ключики, гирьки, медальоны и прочие объекты здесь каждый со своим секретом, причем большинство из них настолько удивительно, что безудержной фантазии разработчиков остается только поражаться и по-доброму завидовать. Если какая-то загадка Вас поставит в тупик, сильно не переживайте и не рвите в сердцах волосы, ведь добрейшие ребята-разработчики заботливо предусмотрели здесь забавные подсказки, которые не скажут Вам, что нужно сделать, а лишь легенько подтолкнут к правильному решению, что не испортит Вам восторг от ее разгадки. В общем, с геймплеем все более чем просто шикарно, никак не хуже, чем в первой части, если даже не лучше.
(все скриншоты кликабельны)
3. Управление игровым процессом
Управление в «The Room Two» - это самый слабый элемент, хотя с этим выводом можно и поспорить. Нет, с управлением игровым процессом все более-менее понятно, все действия в игре производятся вполне удобно, однако количество нечаянно совершаемых ошибочных нажатий просто огромное, по крайней мере, именно этот момент нас как-то смутил и поставил в замешательство при всем прочем количестве положительных черт игры в целом. Переход к определенному объекту переходит двойным нажатием, обратное действие - двухпальцевым движением уменьшения масштаба «щипок», поворот чего-либо - круговыми движениями пальцем по экрану.
(все скриншоты кликабельны)
4. Внешний вид игры и ее звуковая дорожка
Внешне игра «The Room Two» выглядит очень здорово, она очень далеко ушла от своего «угловатого» прообраза в сторону отличного качества современной 3д графики. Интересно, что, пообщавшись со многими друзьями-знакомыми, владеющими самыми разными поколениями устройств типа «iPad» от «Apple», мы услышали лишь положительные отзывы как по ее качеству, так и по уровню оптимизации, ведь даже на «iPad Mini» первого поколения и старичке «iPad 2» все выглядело очень «гладко» и красиво. Что же касается звуковой дорожки, то ее скромная ненавязчивость - это именно то, что необходимо подобной игрушке.
(все скриншоты кликабельны)
5. Дополнительные особенности
В данном пункте мы с Вами обычно обсуждаем давление доната в игре, однако в этом конкретном случае мы этот нюанс упустим, ведь ни о каких внутриигровых покупках здесь речи нет вовсе, что не может нас не радовать.
Что нас очень удивило и смутило, так это невозможность перепрохождения уже разгаданных уровней, для этой цели придется полностью обнулять свой прогресс. С чем связана такая особенность? Банальная недоработка? Намеренно принятое решение? Может, мы плохо смотрели? Ответа на данный вопрос у нас нет, однако сам факт эдакого наличия отсутствия нас весьма озадачил.
В конце материала по традиции подведем небольшие итоги. «The Room Two» - это определенно отличное продолжение популярной игры, да и просто отличный проект, пусть и не без небольших досадных нюансов.
Плюсы: Отличный внешний вид, шикарный геймплей.
Минусы: Огрехи управления игровым процессом, невозможность перепрохождения отдельных уровней.
Выводы: Вторая часть игрушки вряд ли соберет такое количество регалий, как ее предок, однако это не помешает ей стать отличным представителем качественных игрушек для мобильных платформ.
Видео геймплея из игры The Room Two для iPad.