1. Зачем Nintendo планирует затеять «бучу» на поле многофункциональных мобильных устройств, и что из этого может получиться?
Известная компания Nintendo («Mario Bros.», уверен, знают все) непростительно долго игнорировала рынок мобильной техники и напрочь отказывалась выпускать какие-либо игрушки для iPad, iPhone, iPod Touch, устройств на Android или Windows Phone. Японцы с яростным упорством аргументировали свою непоколебимую позицию возможностью получения от этого мероприятия лишь краткосрочной выгоды, а в долгосрочном периоде оно сулило бы лишь снижение спроса на их консоли (под которые их игрушки и выпускаются в виде эксклюзивов). Здравый смысл в такой стратегии, безусловно, есть, однако, как показало время, ситуация повернулась несколько иным боком. Со скачкообразным ростом популярности мобильных многофункциональных устройств игроманы со всего мира начали все больше и больше предпочитать именно их в качестве игровых консолей специализированным решениям, и сей факт повлек за собой безудержное падение спроса и не просто уменьшение прибыли, а значительные (если не сказать – катастрофические) убытки компании, авторитетной в мире компьютерных игр.
(кликабельно)
Аналитики в один голос сравнивают ситуацию, сложившуюся в Nintendo, с аналогичной, которая произошла с уже совсем забытой многими RIM, бывшей на гребне волны со своими Blackberry ровно до того момента, пока решила не перестраиваться под свежие веянья мировой технологической моды и остаться верной своему фирменному стилю. Такой подход был в корне неверным (что на данный момент, думаю, уже понятно каждому), ибо компании, как таковой, практически не осталось. «Учись на чужих ошибках» - этот мудрый слоган стал мощной мотивацией для японской компании вступить в нелегкую борьбу на рынке мобильных игр для iPad, iPhone, iPod Touch, устройств на Android и Windows Phone. В каком амплуа решила здесь себя представлять Nintendo, пока остается загадкой. Быть может, это будет просто софтверная часть в плане игрушек для популярных платформ, а быть может, и какие-либо фирменные устройства. Решать, конечно, руководству компании, однако мы бы очень хотели иметь возможность играть в игры от любимой компании прямо на iPad, на что надеемся и дружно держим кулачки.
(кликабельно)
2. Зачем Google решили добавить своего голосового помощника Google Now в Chrome для Windows, Mac и других платформ?
По нашим наблюдениям, поисковый гигант Google никогда не делал главную ставку на устройства под управлением Android, да и не они, насколько нам известно, составляют основной процент прибыли корпорации. Именно поэтому, как нам кажется, многомиллиардная компания не делала свои сервисы эксклюзивами только своих платформ, а наоборот, распространяла свое влияние повсюду. Так, все приложения всегда были доступны для iOS, а некоторые даже имели более навороченный функционал. Похожая ситуация сложилась и сегодня - Google добавили поддержку Google Now своим браузером Chrome.
На данный момент голосовой помощник доступен в версиях 34.0.1794.3 canary и выше. Активируется функция командой «chrome://flags/#enable-google-now» в строке браузера, включением необходимой отметки и перезапуском приложения.
(кликабельно)
3. Зачем Microsoft создает клона Siri в виде голосового ассистента под именем Cortana?
Компания Microsoft, следуя положительному примеру уже ставших старшими братьев Apple и Google, заявила о своем твердом намерении создать по-настоящему универсального продвинутого голосового помощника под предполагаемым именем Cortana. Мелкомягкие к данному мероприятию планируют подключить очень известных личностей, которые озвучат умного ассистента. Cortana может появиться на Windows Phone и устройствах под управлением других операционных систем ориентировочно в последнем квартале этого года. Круто?
Насколько удачным станет данный проект, покажет время, но уже сегодня в очередной раз становится понятно, что софтверный гигант на данный момент может выступать лишь во второстепенной и несколько обидной роли догоняющего, упустив из своих рук безусловные преимущества уже несколько лет назад. Это как в преферансе - иметь на руках восемь козырей, а взять шесть взяток…
(кликабельно)
«Компьютерная отрасль - единственная производственная сфера,
которая зависит от моды сильнее, чем женская мода»
(Ларри Эллисон)
которая зависит от моды сильнее, чем женская мода»
(Ларри Эллисон)
Подводя итоги очередного 15-го выпуска «ОФФТОП», хотелось бы отметить, что в самом скором времени мы, возможно, будем общаться со своей техникой, как главный герой фильма о Железном Человеке. Технологии развиваются стремительно, а наблюдать за этим безумно интересно. Чтобы быть в курсе самых последних событий, посещайте главную страницу madeforipad.ru почаще. Будем рады гостям!