Встречает нас вот такая вот красочная заставка:
По ней, кстати, уже можно догадаться, что игра довольно детская. Мы видим чудиков, которые лезут из открытой двери (по всей видимости шкафа), а обороняться нам от них предстоит оружием, образцы которого лежат на столе. Это игрушечный пистолет, фонарик и бумеранг (кстати самое основное оружие в игре).
Жмем "START" и попадаем в меню выбора уровней. Конечно основные - это так называемые Классические уровни (Classic Levels):
Но при скролле вбок можно увидеть еще много других дополнительных уровней, правда в основном платных (жадины ):
Правда в самом конце есть еще парочка бесплатных :
Для начала выберем классические уровни. Перед нами появится список этих уровней в виде карт. Сверху указан режим - "Survival" (выживание), количество волн и название уровня. Снизу - защитные приспособления, которые будут доступны вам на уровне.
Естественно в начале большинство уровней закрыто. Проходим один, открывается следующий. Все стандартно. Правда со сложностью в этой игре что-то не так. Вы можете, с огромным трудом, раза с десятого, потеряв почти все жизни, пройти один уровень, а следующий пройти с первого раза и не потеряв ни одной жизни. Непонятно, о чем разработчики думали
Но перейдем к самой игре. Выглядит она как-то так:
Есть та самая дверь, из которой прут разные монстры. Есть кровать, где спит ребенок (или десять ребенков, судя по цифре 10). Кровать стоит почему-то на кладбище. Ну ладно, допустим. Извилистый маршрут до кровати присутствует. Ставим пушки, уничтожаем монстров, зарабатываем деньги, ставим новые пушки или прокачиваем старые. На уровне еще находятся булыжники и могилы. Их можно также уничтожать, за это даже дают деньги. Черные "кляксы" на уровне -это уже я постарался. А то все полностью было камнями заставлено, некуда и пушки было приткнуть.
А вот последняя волна и босс:
Уровень благополучно пройден. Новый уровень открыт:
В классических уровнях можно играть не только в режим "Survival". Есть еще два режима.
Режим "Endurance" - это бесконечные волны, пока вы не проиграете или пока вам не надоест. Мне надоело..на 110 волне:
Режим "Door Buster" довольно забавен. Смысл его в том, что количество волн бесконечно, но вы выйграете, когда уничтожите дверь. Все обычно осложняется тем, что ваши пушки до двери не достают и нужно расчищать карту, не забывая при этом бороться с монстрами:
А вот и победа:
Каждые несколько уровней их дизайн координально меняется, при этом могут полностью меняться враги. Вот один из таких уровней - подводный:
На некоторых уровнях могут находится всякие штуковины, облегчающие его прохождение. Например вихрь, который задерживает врага на какое-то время прямо перед самой кроватью. Или летающая тарелка, причиняющая ущерб всем, над кем она пролетает. Все они многоразовые, но после использования на какое-то время требуется их перезарядка. Среди интересных устройств также отмечу батарейку, питающую рядом находящееся оружие или копилку, в которой весь уровень копятся деньги и которую можно разбить в любой момент.
Вообщем судя по описанию игрушка вроде как и неплоха. Но мне она показалась немного скучноватой. Непонятная сложность с уровнями. Странная выдача оружия на уровень (на одном могут дать чуть ли не все разновидности, а на следующем, например, только два). Нет загадки, какого-то желания посмотреть, что будет дальше. В тех же PvZ интересно играть, потому что думаешь, а какое же оружие мне дадут. А какой же новый зомби появится. Или вообще будет новый игровой режим. А тут ... Обидно