«Type:Rider» - это история мировой типографики от ее истоков до наших дней, которая реализована в виде увлекательного инди-платформера. Сражение против инструментов книгопечатанья – занимательная и весьма интеллектуальная идея, пришедшая в голову ребятам из никому неизвестной фирмы «Bulkypix», за что им честь и хвала (теплю надежду, что мы о них еще не раз услышим!). «Type:Rider» - возможность познать специфический вид искусства от «альфа до омега», которой мы Вам предлагаем воспользоваться, ибо количество удовольствия от этого процесса неизмеримо простыми словами.
В корне сюжетной линии «Type:Rider» лежат обыкновенные шрифты, которыми практически каждый современный человек пользуется каждый день. Десять шрифтов – десять миров, каждый из которых уникален и полон загадок и головоломок. Задачей каждой вселенной является сбор истории о какой-то типографической эпохе. Страница за страницей и буква за буквой! Да, именно поиск всех утерянных страниц летописи каждой типографической эпохи, а также поиск всех букв алфавита по замысловатым уровням – вот главные цели игры. Кстати, страницы, которые Вы будете находить не номинальные, а вполне реальные. С их текстом, конечно же, можно ознакомиться, они откроют все тайны той или иной хроники, но специфичность материала в купе с английским его языком может помешать получить от этого процесса максимальное удовольствие.
Игровой процесс прост до безобразия, однако, вместе с тем, местами его можно назвать «хардкорным». Под Ваше чуткое руководство попадают две точки, которые умеют передвигаться взад-вперед и прыгать. Именно с их помощью Вам будет необходимо раскрыть все тайны данной истории или, хотя бы, добраться живым до ее конца.
Типов управления в «Type:Rider» аж целых три. Можно отдать предпочтение акселерометру, воспользоваться наэкранными кнопками али тапать и свайпать по экрану (этот тип управления, кстати, обозвали интуитивным). Обратите внимание, что лишь второе даст хоть какой-то шанс игру до конца пройти, два остальных, как показал опыт, просто бесполезны в экстренных ситуациях.
Внешняя реализация игры напоминает таковую в «BadLand» (и многих-многих других современных платформерах). Черные (иногда белые) элементы расположены на цветном фоне. Идея, конечно, не новая, однако до сих пор смотрится весьма свежо. Звуковая дорожка тоже не подкачала, она прелестно дополняет все атмосферное наполнение проекта.
Итак, настало, думаю, время подвести определенные итоги. «Type:Rider», конечно, революцией мира мобильных игр назвать сложно, однако то интеллектуальное наполнение, которое заложено в незамысловатый игровой процесс вызывает уважение, теплю надежду, что таковой подход к сюжетной линии войдет в тренд. Внешний вид игры и ее звуковая дорожка создали нужную атмосферу для всей сюжетной линии, что нам тоже очень понравилось.
«В доцифровую эпоху типографика была специализированной профессией,
Но сейчас можно сказать, что типографика - это то, чем занимается каждый:
верстальщики, наборщики, типографы, графические дизайнеры,
арт-директоры, художники комиксов, граффитисты, офисные служащие.»
(По материалам Википедии)
Но сейчас можно сказать, что типографика - это то, чем занимается каждый:
верстальщики, наборщики, типографы, графические дизайнеры,
арт-директоры, художники комиксов, граффитисты, офисные служащие.»
(По материалам Википедии)
Плюсы: Замечательная графика, отличный звук, интеллектуальный сюжет, который еще никогда не встречался в играх магазина приложений «App Store».
Минусы: Отсутствие русского языка, что не позволило насладиться в полной мере страницами истории типографики, излишняя сложность некоторых моментов игрового процесса, небольшое количество необходимого времени на полное прохождение игры, недостаточная оптимизация игры, что на максимальных настройках графики сделало невозможным комфортное прохождение на устройствах последних поколений.
Выводы: Игрушка знаковая, она точно стоит внимания и заслуживает уважение, пропустить ее было бы просто глупо, несмотря на все ее недостатки.
Видео геймплея из игры «Type:Rider» для iPad