Итак, в игре Doodle Jump, управляя главным героем с помощью акселерометра, мы должны забираться вверх с помощью прыжков по платформам. Выглядит это как-то так:
Платформы, как видите, могут быть разных видов. Зеленые - обычные платформы. Неподвижные и надежные. Коричневые платформы - сломанные. Они разрушаются, когда на них запрыгиваешь. Имеются и другие виды платформ, например движущиеся вертикально и горизонтально, а также платформы, которые самоуничтожаются после первого касания. Кроме разновидностей платформ в игре имеются также разного вида приспособления, позволяющие дудлеру прыгать выше (батут, пружина):
И даже летать (кепочка с пропеллером и реактивный ранец):
Также в игре присутствуют некоторые вещи, которые мешают вам карабкаться вверх. Это дырки (или кляксы) на игровом поле и разнообразные враги:
Врагов можно расстреливать простым тапом по экрану в нужном направлении, что не всегда бывает просто, учитывая постоянный контроль положения планшета.
Для подстегивания стимула покорения очередных высот в процессе прыжков вы видите отметки предыдущих рекордов как вас, так и ваших товарищей. Это добавляет дополнительный соревновательный элемент.
И напоследок одна неявная вещь, о которой я узнал сравнительно недавно. В игре оказывается не один уровень, а несколько. Точнее это даже не уровни, а темы. Геймплей остается полностью тот же, меняется вид главного героя, вид врагов, вид платформ и даже вид выстрелов. Для смены темы нужно сделать свайп в нижнем правом углу экрана там, где написано "Swipe to select theme":
Одна из тем - полностью соревновательная. Она только для двух игроков и требует обязательного подключения к интернету. В остальные темы можно играть одному. Выглядят они вот так:
Плюсы: Интересность и простота. Очень удобное управление.
Минусы: Играть одному довольно скучно. Игра только для компании (если нет интернета). На мой взгляд цена (2.99$) несколько высоковата.
Вывод: Идеальная игра, чтобы интересно скоротать время в компании где-нибудь в дороге.
Видео геймплея Doodle Jump для iPad