Уклон игры сделан в фэнтезийную составляющую, то есть мы будем защищать наше поселение от нашествия всяческих троллей, огров, колдунов, мертвецов, демонов и так далее. Уж чего-чего, а фантазии у разработчиков игры было в избытке. Апгрейдов башен также просто немерянно, причем на четвертом апгрейде идет ветвление. Например, башню с лучниками можно превратить в башню, где будут сидеть люди с ружьями. В таком случае диапазон покрытия башни станет просто огромным. А можно оставить лучников, но снабдить их отравленными стрелами (после попадания какое-то время продолжают причинять вред) и возможностью на короткое время обездвиживать противника.
Изначально игра мне не очень понравилась. Я прошел два уровня, подумал, что графика какая-то мелковатая и "забыл" про эту игру. Но вот недавно в поезде я снова про нее вспомнил и...собственно ни во что больше я в поездке не играл (Разве что Rune Raiders прошел, но там быстро. Тоже шикарная игра).
То, что игра - фентезийная, видно уже по начальной заставке:
Да и карта миссий оформлена в аналогичном ключе:
В начале первого уровня вас очень подробно, с картинками, ознакомят с тем, как в эту игру играть. Что-то вроде "Зарабатывайте деньги, убивая врагов. На заработанные деньги стройте башни. Не дайте врагам дойти до синего кружочка. Стройте башни на стратегических местах итд":
Кстати о стратегии. Поскольку башни можно ставить только в определенных местах, нужно очень крепко подумать, какую башню где ставить. Место для постройки предварительно "очищено" от травы и воткнута табличка. Не иначе, как школьники на субботнике постарались. При нажатии на него возникает выбор типа башни, которая будет построена:
Это могут быть: башня с лучниками, пехотная застава, башня магии и пушечная башня. Очень интересно сделана пехотная застава. Из башни выходит три фермера (в дальнейшем их можно улучшать) и стоят на дороге, задерживая врага (эдакий аналог замедляющих башен в Tower Defence).
При этом пехоту можно перемещать по дороге в пределах радиуса действия башни. Для этого используется пиктограмма "Синий флажок".
Для каждого нового врага имеется описание, в котором можно прочитать про его сильные и слабые стороны:
Башни можно апгрейдить (как бы жанр обязывает) и продавать (естественно ниже рыночной цены):
О свеженьких доступных апгрейдах вам также сообщают:
Внешний вид прокачанных башен меняется довольно прилично, поэтому сразу можно определиться, какие башни еще "хилые", а каким уже хватит:
Избушку без курьих ножек с фиолетовой крышей можно починить и тогда она тоже будет исправно приносить вам войнов (за золото естественно).
Враги могут быть не только "наземные", но и воздушные:
Их могут атаковать только башни с лучниками и магические.
За прохождение уровней вы награждаетесь звездами, а также новыми режимами игры, в которых тоже можно заработать дополнительные звезды:
Звезды - вещь очень нужная и полезная. Ведь на них можно покупать всяческие улучшения для башен (не путать с апгрейдами):
В игре есть и боссы (вот один из них, испускает зеленых призраков):
Которые любят кидать всяческие подляны. То Башни "заморозят", то портал откроют, из которого лезет всякая нечисть:
Босс естественно обладает огромным количеством энергии и безумной силой удара. Одно радует - он появляется в последней волне, когда все башни уже достаточно развиты.
Вообщем, как вы видите, игра очень разнообразна и интересна. Я слышал, что ее объявили игрой года и считаю, что вполне заслуженно.
Плюсы: Вся игра - одни сплошные плюсы.
Минусы: Нет русского языка. Все несколько мелковато, но учитывая количество врагов понимаешь, что по другому сделать было нельзя.
Вывод: Очень интересная и разнообразная игра. Одна из лучших игр жанра Tower Defence.
Видео игрового процесса "Kingdom Rush". Также записано, как я гоняю муху, которая мешает играть.