Примерно так выглядит перевод официального описания игры. Вообщем-то все верно, правда не знаю, о какой крутой визуальной составляющей здесь говорится. Графика мелковата и конечно не идет ни в какое сравнение с теми же Fieldrunners или Sentinel 3. Но игра достаточно интересная и обладает некоторыми нетрадиционными нововведениями.
Если предыдущая часть была полностью сухопутной, то тут добавилась защита водных просторов, что видно уже по заставке:
Нападения с воздуха также возможны, причем все это может присутствовать одновременно. С какими видами войск нам предстоит иметь дело, показывается перед началом каждого уровня:
Как видите, здесь будут только корабли. Но к ним вас допустят не сразу. Первый уровень полностью сухопутный:
Перед каждой волной (и в начале уровня соответственно) стрелочками показывается направление движения противника. Позволяет сразу прикинуть стратегию расстановки башен. Очень удобно:
А вот и сам противник. Мелковато выглядит даже на iPad (с содроганием представляю, что там на iPhone), причем масштабировать нельзя:
Башни можно улучшать или продавать - с этим все понятно и присутствует практически во всех играх жанра "Башенная защита". Но также присутствует интересная опция - окопаться:
При окапывании появляется возможность управлять углом обзора башни:
Кроме того враг имеет обыкновение отстреливаться, поэтому башни иногда приходится чинить (выбор починки появляется вместо пункта апгрейда, что мы и видим на скриншоте). Радует, что цена вполне демократичная.
Бронетехника выглядит покрупнее пехоты (а на первом игровом скриншоте была именно пехота). Хотя все равно трудно понять, танк это или, например, бронетранспортер:
Как вы уже наверное поняли, первая башня, пулеметная, хороша для уничтожения пехоты, а вторая, пушечная, - для уничтожения бронетехники. Еще у пулеметной башни высокая скорострельность, но низкая площадь обстрела, а у пушечной наоборот.
За победу в уровнях вы получаете поинты, которые между уровнями можно использовать для возможности улучшения башен:
То есть между уровнями покупаем возможность апгрейда, ну а на уровне - сам апгрейд.
А вот чисто водный уровень:
Но тут все не так гладко. По суше также разъежает вражеская техника и хотя она не покушается на нашу базу, но может прилично подпортить здоровье нашим пушкам:
Думаю вы заметили, что появился еще один вид башен, с нарисованной бомбой. Эта башня не стреляет по противнику, но позволяет нанести ракетный удар по указанной местности, когда полностью "зарядится". Особенно полезно против тяжелых кораблей, таких как эти:
Пример еще одной башни - огнеметной. Отлично "согревает" пехоту:
С остальными башнями вы разберетесь самостоятельно. Тем более по их пиктограммам уже можно определить их назначение.
На каждой карте существует также некое второстепенное задание - защита определенного строения от обстрела. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на букву "i" вверху экрана. Там же показана "энергия" строения.
Кроме основных уровней в игре имеется несколько бонус уровней. Получить к ним доступ можно только пройдя определенное количество уровней кампании:
Подводя итоги скажу, что мне игра понравилась. Хотя противника и башни можно было бы сделать и покрупнее. Также, судя по отзывам многих раздражает постоянная необходимость ремонта башен. Меня это особо не напрягало. Классическая Tower Defence и крепкий середнячок.