Игра Blek ставит перед пользователем задачу и не ограничивает его в вариантах ее решения, хотя и определяет начальные законы и логику своей вселенной. Разработчики называют проект игрой воображения и личности. Что они, интересно, хотели этим сказать? Видимо показать необычность и уникальность игры, дабы подтолкнуть Вас к скорейшей ее покупке. Мы же пойдем более сложным путем - простыми словами опишем это «нечто».
1. Немного об игровом процессе
Все, что Вы нарисуете в Blek, оживет. Цель игры проста до безобразия - нарисовать линию так, чтобы она в движении прошла через все цветные шарики, миновав при этом черные. Со временем на уровнях становится больше всяких «пакостей», однако суть дела от этого меняется мало. Каждая поставленная игрой задача может иметь бесконечное количество решений, каждое из которых, будь оно невероятно сложным или уж слишком простым, станет уникальным, элегантным и только Вашим. Игрой правят любознательность и креативность - именно они контролируют общую логику проекта.
(Один из первых уровней игры)
Попасть на следующий уровень игры можно, лишь пройдя предыдущий, но на предыдущие вход абсолютно свободный.
(Черные кружочки - черные дыры, которые необходимо избегать)
2. Немного о внешнем виде игры
Внешне игра выглядит по-настоящему здорово. Blek - это минималистичная простота, которая не отвлекает от сути игрового процесса, но лежит в его основании. Хочется сравнить его графическое исполнение с таковым у чудесной iOS 7, и ничего этому, собственно, не мешает.
(Немного усложнимся)
Знаете, иногда кажется, что только такие игры и должны создаваться для сенсорных экранов…
(А вот здесь все сложно лишь на первый взгляд)
Blek для iPad - это проект, который никогда не станет знаковым для индустрии, он не будет иметь огромной армии фанатов, однако он достоин внимания энтузиаста, вроде Вас, дорогой читатель.
Плюсы: Интересный уникальный игровой процесс, отличный минималистичный дизайн.
Минусы: Игра точно не для всех.
Выводы: Нам Blek пришелся по вкусу, а Вам?
Геймплей из игры Blek для iPad