Сочетание платформера с математикой в Twelve a Dozen для iPad нас нисколько не удивило. Мы прекрасно помним проект Type:Rider, где в центре внимания находились классические шрифты. Удивительно еще, что разработчиком данных игрушек не выступила одна и та же компания. Удивились мы и при виде проектов, над которыми работали ребята из Bossa Studios. Гениальные люди - они всегда немного не в себе…
1.
Сюжетный посыл игры Twelve a Dozen для iPad
В роли главного героя игры с телевизором или монитором на голове Вы попадаете в самый обыкновенный электронный калькулятор… Немного отойдем от темы! Знаете, мне всегда казалось, что на молекулярном и атомном уровне своей жизнью живет целая вселенная, а мы с Вами являемся таким же маленьким кусочком какого-то мира абсолютно другого порядка. Вернемся к герою нашего сегодняшнего материала! В мире цифр и чисел происходят какие-то странные вещи, вызывающие поток недоразумений. Это место просто рушится, и спасти его сможете лишь Вы, ведь Вы - избранный. Никаких параллелей с Матрицей - здесь все совсем по-другому!
(Это был особенный 12!)
Жизнь героя никогда не бывала легкой. Уверены, что хотите вжиться в эту мудреную роль?
2.
Геймплей игры Twelve a Dozen для iPad
Классические платформеры предлагают пользователю лишь одну незамысловатую цель - добраться из пункта «А» в пункт «Б», выполняя при этом самые разнообразные задания. Последние в нашем сегодняшнем герое базируются на цифрах и числах. Стандартное обозначение головы-экрана нашего главного героя - 12. Его можно изменять с помощью диковинных летающих цифр. Зачем это нужно? Во-первых, по уровням игры разбросано огромное количество различных переключателей, которые открывают/закрывают что-либо. Для их активации нужно приравнять себя к определенному числу. Во-вторых, цифры в числах у Вашего главного героя являются обозначением возможности использования каких-либо специфических возможностей или способностей. С четверкой Вы, например, сможете перемещать тяжелые объекты, а с девяткой - прыгать высоко-высоко. Подобные умение также станут обязательными для прохождения определенных участков игры.
(Что я тут делаю?!)
Донат в игре не предусмотрен.
3.
Управление игровым процессом Twelve a Dozen для iPad
Для обеспечения нужд управления игровым процессом используется двухпозиционный джойстик для движения влево/вправо, прыгательная кнопка, а также несколько вспомогательных клавиш. Полезной опцией игры является возможность поворота времени вспять - она возвращает последние пользовательские действия.
(Нерешаемая головоломка, на первый взгляд)
С управлением игровым процессом не возникает никаких трудностей и проблем, его реализация на высшем уровне. Радует возможность нажимать кнопки действия на экране немного выше, чем они нарисованы, что точно будет удобно, если играть на весу.
4.
Графическое наполнение и звуковое сопровождение игры Twelve a Dozen для iPad
Внешность нашего героя в духе любимых нами инди-проектов пришлась членам нашей редакции по вкусу. Здесь нет какой-то навороченной трехмерной графики, однако она в данном случае была бы неуместной. Звуковое наполнение нам также очень понравилось. С оптимизацией у игры никаких проблем не наблюдается - все «летает» без малейших лагов даже на не самых новых моделях iPad. Игре не хватает только перевода на русский язык, что осложняет понимание всего происходящего - обидный, но не смертельный факт.
(Закрой глаза и побежали!)
Подведем итоги? В гуще всего вышесказанного точно можно обозначить мысль о том, что игрушка Twelve a Dozen для iPad нам очень понравилась. Тем не менее, немного нареканий к ней все-таки есть.
Плюсы: Интересный игровой процесс и забавный необычный математический сеттинг.
Минусы: Отсутствие перевода на русский язык.
Выводы: Игрушка настоятельно рекомендуется к установке!
Видео геймплея Twelve a Dozen для iPad