«Snailboy» - это задорный платформер, обладающий неплохой физикой, который рассказывает загадочную историю о скитаниях малыша-улитки, потерявшего свой домик - раковинку (его, скорее всего, отобрали!). Путешествуя сквозь заросли диких растений, милое создание сражается за свое существование с суровым окружающим миром, который так и хочет изжить любого беззащитного. Поможем ему расправиться со всеми трудностями его нелегкой судьбы?
С сюжетной линией все, думаю, понятно, давайте посмотрим на игровой процесс забавного платформера. Вам предложат выступить в роли слизня без домика-панциря, которая умеет забавно перемещаться прыжками (прыг-скок).
От уровня к уровню Вам нужно будет собирать зеленую слизь в шариках, а в конце каждого пятого Вы сможете найти диковинную раковинку, которая сможет стать Вашим новым домиком. Чем больше шариков Вы соберете и чем быстрее доберетесь до конца локации, тем больше ранговых звездочек сможете получить, и тем больше поводов у Вас будет, дабы похвастать достижениями перед друзьями.
Уровней, кстати, целых сорок пять в девяти «мирах». Последний уровень каждой локации является, как уже упоминалось чуть-чуть выше, решающим.
Управление всем этим процессом реализовано весьма забавно и напоминает чем-то таковое в «Angry Birds». Вы как бы оттягиваете малыша, и он отстреливаете в каком-либо направлении. Игрушка просчитывает траекторию Вашего полета и изображает ее Вам, дабы было проще сориентироваться с местом приземления.
Помимо эдаких прыжков, Вы сможете «подпихивать» Вашего персонажа в какую-либо сторону, что поможет в небольших перемещениях влево-вправо. Выглядит это очень комедно, однако у меня самого часто получалось, вместо того, чтобы «подпихнуть», «пульнуть» улиткой в самом непонятном направлении. Кстати, это было не единственным из недоразумений во время моего знакомства с игрой. Очень тяжело с таким типом управления держать гаджет постоянно на весу одной рукой, которая очень быстро устает, что мотивирует полностью выключить источник дискомфорта.
Интересно, что если сделать продолжительный тап по какому-то месту экрана, можно вызвать «разведывательный глаз», который поможет сориентироваться на местности, проведя осмотр всего уровня.
Внешне игрушка выполнена очень здорово, и пусть она не пестрит «бодрой» 3д-графикой, однако ей точно есть, что показать. Все объекты в игре очень милые и однозначно смогут удивить своим уникальным внешним видом. Звуковое сопровождение под стать всему происходящему на экране, оно не напрягает и настраивает на нужный лад.
В сумме «Snailboy» нам очень понравился, такого прикольного красочного платформера мы уже давно не видели, ведь последние веяния игровой моды диктуют лишь унылый монохром. Игрушка наделена интересным игровым процессом с претензией на головоломку, неожиданным управлением, а также замечательным внешним видом.
«Очень советую - избегайте суеты.
Улитка - настоящее воплощение
медлительности и абсолютной пассивности.
Однако это вовсе не мешает ей жить сытно и счастливо»
(Цитаты Рунета)
Улитка - настоящее воплощение
медлительности и абсолютной пассивности.
Однако это вовсе не мешает ей жить сытно и счастливо»
(Цитаты Рунета)
Плюсы: Отличная графическая реализация, хороший звук, интересный игровой процесс и занимательный сюжет.
Минусы: Сюда хотелось бы отнести невозможность играть на большом «iPad» долгое время, держа его навесу, ибо именно держать его приходится одной рукой. С маленьким планшетом от «Apple», али с новым «Air» такой проблемы быть не должно, однако сей факт имеет место быть.
Выводы: Несмотря на все неудобства, которые игрушка доставляет пользователю из-за своей интересной манеры управления геймплеем, она нам очень понравилась и мы ее смело можем советовать как детям, так и взрослым.
Видео геймплея из игры «Snailboy» на iPad