MTN - это очередное доказательство безграничности человеческой фантазии, которая, если ее не ограждать кучей правил, творит порой безумные вещи. Отсутствие рамок - это основная особенность работы инди-разработчиков, которые неоднократно радовали нас своими безумствами. Каждый раз, когда речь заходит о небольших командах игроделателей, в моей памяти всплывает гениальная игра Bastion, которую я все-таки в скором времени, собравшись с мыслями, полностью перепройду.
Симулятор горы - звучит как-то странно, не так ли? Мы видели интересные симуляторы ювелирного ателье Jewellery Lab и гончарной мастерской Lets create! Pottery, однако симуляторов горы еще не встречали. До начала игры разработчик David O’Reilly попросит Вас нарисовать пару рисунков на белом холсте бумаги, которые обозначать индивидуальность той горы, хозяином которой Вам придется стать.
(Кликабельно)
Наслаждайтесь, ведь Вы теперь - бог. На этом активная часть игрового процесса в большей степени заканчивается. Теперь Вам предложат лишь наблюдать за всем происходящим с горой, изредка развлекая себя музыкальными трелями, образующимися от невидимых клавиш на экране.
(Кликабельно)
Графический ряд, предлагаемый автором в качестве альтернативы игровому процессу, находится на достаточно посредственном качественном уровне. Звуковой же интересный, но и им отсутствие полноценного геймплея не окупается.
(Кликабельно)
MTN - это возможность стать богом, которую сегодня Вам больше никто не предложит. Это - какая-то очень странная возможность.
Плюсы: Возможность посмотреть на мир компьютерных игр с другого ракурса.
Минусы: Абсолютно непонятный для многих смысловой посыл игры.
Выводы: Проект очень специфический. Поймут его очень немногие и еще меньшее количество людей по-настоящему полюбят, однако и он имеет право на жизнь.
Геймплей из игры MTN для iPad