«Волшебный мир - Мока» для iPad - это далеко не первой свежести проект от компании Mobote Games, которая на планшетники от Apple до нее еще ничего не выпускала. Это видно по недостаточной эргономичности игрового процесса, но давайте обо всем по порядку.
1. Сюжетная линия игры «Волшебный мир - Мока» для iPad
Понятие «эффект бабочки» предполагает клубок самых разнообразных событий, которые начинаются с какого-то совсем небольшого. Говорят, что, когда бабочка в одной части мира взмахивает крылышками, в другой начинается ураган. Сюжетная линия «Волшебный мир - Мока» для iPad предполагает аналогичное развитие сюжетной линии. Первым подвигом главного героя игры станет чудесное спасение прекрасной девушки из волчьих зубов - это положит начало длинной невероятной истории о противостоянии различных магических сил, в котором Вам будет поручено сыграть не самую последнюю роль. Хватит ли духу у совсем «зеленого» добродушного героя пройти наполненный опасностями жизненный путь до всемирной славы и вселенской известности?!
(Главный герой игры о своей первой миссии)
Теперь его судьба в Ваших руках!
2. Игровой процесс проекта «Волшебный мир - Мока» для iPad
Более десятка миров, каждый из которых в разы сложнее предыдущего, до трех сотен разнообразных карт, каждая из которых имеет свои уникальные качественно-количественные показатели, по одной руне на каждую мировую стихию - все это лишь малая часть всего, что происходит в «Волшебный мир - Мока» для iPad. Основы жанра карточного коллекционирования статичны и каноничны - все игры направления в первую очередь предполагают кропотливую организацию сильной продуманной колоды, с помощью которой можно будет одолеть самых страшных врагов.
(Редактирование колоды)
Существа в картах игры «Волшебный мир - Мока» для iPad различаются по расам. Представлены следующие: Ад, Королевство, Дикие, Лес, Демоны и уникальные карты событий. Разделение весьма необычное - у разработчиков игры явно не совсем стандартное восприятие мира компьютерных игр. В проекте не представлены карты заклинаний, аур и прочих, имющихся в других играх подобных жанров. Более того, возможность воспользоваться существами во время игры зависит от их времени выхода - порой хорошую карту можно положить лишь на третий-пятый ход.
(Ход сражения)
Игра наполнена еще массой интересных тонкостей. Мы не будем лишать Вас удовольствия разобраться в них абсолютно самостоятельно. Добавим лишь, что она распространяется по условно-бесплатной модели, которая здесь дополнена и пресловутой энергией, и многими другими удивительными «наворотами».
3. Управление игровым процессом проекта «Волшебный мир - Мока» для iPad
В данном пункте повествования хотелось бы лишь выказать свое недовольство по поводу полнейшей неочевидности действий. Все неактивные элементы игрового процесса закрашены серым цветом - к этому претензий нет ровным счетом никаких. Интересно то, что многие активные управляющие элементы имеют точно такое же фоновое наполнение. Как игрок должен понять, что можно нажимать в определенный момент времени? Вопрос так и останется без ответа.
(Вот тут кнопку «назад» можно жать, а сверху миры выбирать нельзя)
В подобные игры лучше играть на коленках, столе или любой другой ровной поверхности.
4. Графическое наполнение и звуковое сопровождение игры «Волшебный мир - Мока» для iPad
Внешним видом игры мы тоже остались не совсем довольны. Попытки интересной реализации всего и вся выполнены были, однако не вполне успешно. Творение от Blizzard на данном поприще нам кажется сегодня самым интересным - ребятам удалось сделать по-настоящему красивую карточную коллекционную игру. Дизайнерам «Волшебный мир - Мока» для iPad не удалось. Звуковое наполнение здесь вполне приличное, да и оптимизация не пострадала. Более того, все игровые элементы переведены на русский язык.
(Свойства карты)
Подведем итоги? Армия фанатов игры «Волшебный мир - Мока» для iPad действительно впечатляет. Тем не менее, мы бы не сказали, что она выделяется из множества подобных хоть чем-то особенным. Мир как мир, пусть и волшебный.
Плюсы: Неплохой необычный подход к игровому процессу на поприще карточного коллекционирования, длинная сюжетная линия, множество разноплановых карт и прочих прелестей.
Минусы: Непродуманность эргономики и обозначений управляющих элементов, обилие внутриигровых расходов.
Выводы: Игрушка не для всех. Дабы понять свое к ней отношение, лучше пройти пару-тройку ее тренировочных уровней - все станет на свои места.
Геймплей из игры Волшебный мир - Мока для iPad