В отличие от своей предшественницы, «Samurai vs Zombies Defense 2» полностью переведена на русский язык. И я неспроста в самом начале обзора вспомнил про песенку «Корефана (Рисовый рай)» замечательной группы Дюна, ведь перевод здесь реализован очень забавно. Возможно, конечно, что это просто такой шрифт, но буква «ч» в игре выглядит в точности, как «ц». В итоге вместо нормальных слов мы получаем веселые «цай», «удаца», «велицайший», «сёгунцик» и т.д. Нацнем ?
Даже в таком «смешном» виде русский язык здесь весьма кстати, так как позволяет не напрягаясь читать тексты во всяческих многочисленных менюшках. Их столько, что просто рябит в глазах и без поллитры никак не разобраться. Посудите сами. Первый экран имеет три вкладки. Во вкладке «Герои» мы прокачиваем самих героев - их уровнень энергии, лидерства, величину наносимых повреждений и дополнительные умения.
Во вкладке «Союзники» - происходит прокачка уже союзников Героев, то есть групп войск, которых они могут вызывать в бою.
Наконец, вкладка «Усиления» - это сплошной
Думаю сами видите, что везде тексты, тексты, тексты. Дальше - больше. Следующий экран - «Выбор режима игры».
«Ежедневное испытание» - просто адская жесть. Очень сложный уровень, победив в котором вы получите какой-то приз (определяется рендомно). Я потратил там 4 восстановления жизни, а взамен получил один одноразовый амулетик. Такой вот неравноценный обменчик.
«Многопользовательский режим» вполне рабочий, проверено лично. Но, как говорится, «меня терзают смутные сомнения». Или с тобой играют школьники класса эдак второго во время переменки, или это все компьютерные боты, как в игре Лига Чародеев. Очень уж просто я там всех побеждал.
Играть в него неинтересно и нужен он только для того, чтобы собрать набор «цаёв» и прочих «суши». Вывод - только для гурманов.
Наконец, выберем «Одиночный режим» и, думаете, попадем в игру ? А вот фигушки. Сначала мы попадаем на экран «Выбор волны», на котором, правда, волну выбрать нельзя, но это уже мелочи. Китайцы, что с них возьмешь.
Следующий экран - «Выбор героя». В зависимости от волны иногда вам дают возможность выбрать героя для ее прохождения, а иногда все решают за вас. Изначально доступен только Самурай - стандартный персонаж, знакомый нам еще по первой части.
Куноити открывается спустя некоторое время и отличается возможностью быстро бегать, но при этом обладает повышенной хрупкостью. Девушка все-таки.
Ронин открывается еще позже. Очень силен, однако настолько тяжел, что даже ходит с трудом.
Ну и Ведьма - это что-то непонятное, ни рыба ни мясо. Войска практически не использует, полагаясь на свою магию. Данный персонаж можно открыть, только купив его.
Следующие три экрана идентичны первой части игры. Это «Выбор союзников», «Выбор умений» и «Выбор амулета».
Определившись с выборами, мы наконец-то попадаем в игру. И она тоже как под копирку взята из первой части. Только пейзажи другие.
Обычно в игровой индустрии продолжения игр получаются лучше, чем их предшественницы. Здесь же, если не знать, где какая часть, «на глаз» это не определить. Графика такая же, геймплей такой же. Добавлен мультиплеер (липовый) и дополнительные герои, но убрана сюжетная кампания за зомби. Ну и сделан перевод. И это, можно сказать, все более-менее значительные изменения. Халтура ?
Плюсы: Четыре разных героя. Русский перевод с китайским акцентом.
Минусы: Практически никаких изменений по сравнению с первой частью. Количество всяческих экранчиков, вкладочек и «примочек» настолько велико, что за ними не видно саму игру.
Вывод: «Samurai vs Zombies Defense 2» - это скорее add-on, чем вторая часть. Осмелюсь порекомендовать, только если вы не играли в первую.
Видео геймплея игры Samurai vs Zombies Defense 2 для iPad.