Сообщается, что лидером по проданным в России планшетникам был и остается корейский гигант Samsung, однако разрыв его показателей с аналогичными у купертиновской Apple сегодня мал как никогда. Доля первого по количеству проданных устройств за данный промежуток времени в сравнении с прошлогодними показателями сократилась на 10,5% и составила 14,7%, что в денежных показателях эквивалентно 10,6% и 21,7%, соответственно. Планшеты от Apple занимают 14,1% рынка.
(Продажи планшетов в РФ, имеется ввиду первый календарный квартал)
Всего же в РФ за данный период было продано 1,9 млн. планшетников разных производителей, что на 56,6% больше, чем в прошлом году.
По графику также видно, что большинство подобных устройств, которые продавались на территории России, не относятся к известным производителям. Их обычно принято называть «китайщиной» или «noname». Да, на самом деле доля сверхдешевых устройств все еще доминирует на территории не только России, но и стран всего бывшего СССР. Всему виной низкий уровень дохода жителей данных государств.