•  
  • О сайте
  • Контакты
  • Регистрация
  • Подписка по RSS

Монетизация приложений на Android

Все для iPad / Оффтоп
Многие разработчики планируют и создают бесплатные приложения, в которых доход обеспечиваются рекламой, встроенной в приложение. Такая реклама в последствии транслируется в в приложениях в виде баннеров, как это часто можно видеть на веб-сайтах. Существует целый ряд мобильных рекламных сетей, таких как Google AdSense for Mobile и AdMob, которые собирают рекламные предложения рекламодателей и распространяют их в формфакторе рекламы, специально отобранной под конкретные приложения. Уровень заработка владельца приложения от рекламы зависит от количества ее просмотров. Такой подход к монетизации приложений Android приносит некоторым разработчикам сотни и даже тысячи долларов в день, если они входят в число издателей первой сотни наиболее популярных бесплатных приложений! Однако, встроенная реклама далеко не так прибыльна для абсолютного большинства приложений, и, если Вы рассчитываете обязательно вернуть затраченные на разработку средства, при этом получив надбавку, оформляйте платное приложение.

Монетизация приложений на Android

В Google Play для монетизации приложений Android также можно использовать сервис внутренних продаж, позволяющий продавать цифровые товары (подписки на журналы, рингтоны, электронные книги и так далее) через приложения и девайсы под управлением Android 2.3 и новее. Согласно предоставленным корпорацией Google данным, за счет приложений, использующие внутренние продажи, обеспечивается более высокий уровень прибыли, нежели от продажи платных автономных приложений. Из 24-х приносящих наибольшую прибыль в Google Play приложений в 23-х используются внутренние продажи. Следует отметить, что механизм внутренних продаж функционирует только в приобретенных в Google Play программах, а для проданных в других виртуальных магазинах он недоступен. Для использования механизма внутренних продаж нужны учетные записи Google Play и продавца Google Wallet. Поисковой гигант возвращает разработчику 70% от средств, вырученных за покупки, осуществленные через приложения. Таким образом, продажа виртуальных товаров потенциально более прибыльна, чем реклама, в пересчете на одного пользователя. В список приложений, достигших особенных успехов в плане продажи виртуальных товаров, входят такие популярные творения, как Angry Birds, Zynga Poker, DragonVale, Bejeweled Blitz, Candy Crush Saga и NYTimes. Крайне популярны виртуальные товары в мобильных играх! Подробная информация о включении поддержки внутренних покупок в приложении, доступна в руководстве.

Монетизация приложений на Android

Если монетизация приложений Android с помощью внутренних покупок в Google Play Вас по каким-либо причинам не устраивает, то существует вариант продаж через альтернативные магазины - для этого нужно обратиться к независимым провайдерам платежей в мобильных устройствах. Так появляется возможность встраивания в приложение механизма покупки, реализованного на основе библиотек сторонних API и пропадает доступ к родному механизму внутренних покупок от Google. В данном случае можно сразу приступать к созданию дополнительных изначально заблокированных элементов (к примеру, игровых персонажей или уровней). Когда пользователь произведет оплату заблокированного игрового предмета, встроенный в приложение инструмент приобретения обработает финансовую операцию и отправит приложению сообщение, подтверждающее платеж. В итоге, приложение разблокирует дополнительный функционал, пользователь получит желаемое, а разработчик - вознаграждение от провайдеров мобильных платежей в размере 55-75% со стоимости транзакции.

Упомянутые выше провайдеры мобильных платежей - это прежде всего PayPal Mobile Payments Library, Amazon In-App Purchasing и Samsung In-App Purchase. Также популярны среди разработчиков сервисы Zong и Boku. Стандартным способом взаимодействия с покупателями для них является внедрение в приложения специальной кнопки для платежей одним кликом (типа, Buy). Сервисы от Amazon и Samsung работают только с приложениями одноименного магазина - в первом случае, и спроектированными под одноименный бренд - во втором.
Вам также могут понравиться:
Прибыль в App Store сильно превышает таковую в Google Play
Прибыль в App Store сильно превышает таковую в Google Play
На конференции Google I/O поисковый гигант пытался шокировать и приятно удивить и самых простых зрителей, и многочисленных аналитиков уровнем продаж устройств на базе операционной системы Android и количестве активных девайсов на «зеленом роботе». Данные показатели уже довольно неслабо превышают ана...
Какими характеристиками наделены лучшие приложения для Android
Какими характеристиками наделены лучшие приложения для Android
На сегодняшний день в Google Play для скачивания доступно более чем 800000 приложений. Некоторые наиболее успешные из них загружают, повседневно используют и рекомендуют друзьям. Каждый разработчик долго размышляет над тем, как сделать свое приложение действительно полезным, привлекательным и интере...
ОФФТОП Выпуск 38. Что такое Google I/O и все итоги Google I/O 2014
ОФФТОП Выпуск 38. Что такое Google I/O и все итоги Google I/O 2014
Google I/O - это ежегодная конференция разработчиков компании Google, которая выросла из Google Developer Day. Ее суть походит на аналогичное мероприятие WWDC от Apple. Она организовывается для обсуждения и развития разнообразных открытых веб-технологий, а также сервисов поискового гиганта. Основным...
Google Keep. Ваши идеи всегда под рукой
Google Keep. Ваши идеи всегда под рукой
Google Keep - это фирменный сервис заметок от Google, который уже завоевал доверие и уважение среди владельцев Android-устройств. Приложение имеет достаточно высокий балл в магазине Google Play и может похвастаться количеством скачиваний, превышающим 50 млн. Но тут даже не в статистике дело. Приложе...
Официальное приложение YouTube для iPad
Официальное приложение YouTube для iPad
В последнее время внимание обладателей мобильных устройств от Apple было обращено на отсутствие таких приложений как YouTube и Google-maps в новых версиях iOS. Данные приложения поддерживались мобильными устройствами этой марки со времён их появления. Хотя приложение YouTube, появилось на iOS даже р...
Добавление комментария
Ваше Имя:

Введите два слова, показанных на изображении: