Диагностика сетевого подключения
Диагностика подключения проводится по следующему алгоритму:
1. Открытие панели управления.
2. Поиск сетевых подключений.
3. Определение типа интернета.
4. Кликание по значку интернета и открытие пункта «Свойства».
5. Проверка протокола интернета (должны стоять соответствующие галочки).
6. Поиск вкладки соединений и проверка подключения к сети.
Если скорость интернета не увеличилась, нужно поменять IP с автоматического на IP вида 192.168.1.2. После этого нужно сохранить все значения и перезагрузить компьютер.
Проверка загрузки и проблем системы
В некоторых случаях проблемы с медленным интернетом связаны с общей загруженностью системы. То есть компьютер просто не успевает обрабатывать все процессы, которые в нем идут. Чтобы исправить ситуацию, нужно почистить ПК с помощью программы Cleaner.
Если это не помогло, следует поискать автозагрузки в системе. Для их поиска нужно:
• одновременно нажать win и R;
• набрать в открывшемся окне: msconfig;
• найти вкладку автозагрузок в окне конфигурирования Windows.
В этом окне следует найти и удалить лишние автозагрузки.
Возможные ограничения провайдера
Нередко проблемы с медленным интернетом связаны с ограничениями провайдера. Обычно в этом случае на ПК есть значок подключения, но нет доступа к сайтам. Обычно такие ограничения возникают из-за:
• некорректной настройки роутера;
• неверной настройки WAN и типа соединения (это происходит в том случае, если пользователи настраивали все сами и не приглашали мастера);
• неправильной работы драйверов системы;
• плохо настроенного подключения и так далее.
В этом случае нужно обратиться к провайдеру и узнать, каким именно образом можно решить создавшуюся проблемы. Нередко ситуация исправляется заменой аппарата: провайдер просто указывает тип роутера, который сможет правильно работать с его оборудованием (часто фирма сама и продает эти роутеры или сдает их в аренду).