«Fightback™» - это новый, по-настоящему горячий (именно так мы его обозвали даже в заголовке статьи) свайп-файтинг, который изменил наше отношение не только к «дракам», но и ко всем жанрам игр для операционной системы iOS, и планшетника iPad в частности. Почему? Мы обязательно ответим на этот вопрос, но не всё сразу!
1. Ключевые моменты сюжетной линии игры Fightback™.
«Fightback™» рассказывает историю о бывшем военном по имени Джек (типичном американце), который чем-то очень давно насолил некому головорезу, которого в бандитских кругах величают Драго (Малфой, это ты?!). В отместку «хулиган» решил выкрасть сестренку главного героя блокбастера и «заточить» (нет, не в башне, это же Вам не «Castle Doombad») на чердаке одной из городских высоток, только не сказал, какой именно. Каков подлец! Что будем делать? Вспоминать оставленные в далеком прошлом военные навыки и, круша все на своем пути, вызволять малютку из грязных рук выродка, зачищая городские многоэтажки от десятков и сотен его прихвостней - одну за другой. Звучит, думаю, интригующе, поэтому скорее перейдем к игровому процессу.
(все скриншоты кликабельны)
2. Особенности игрового процесса Fightback™
«Fightback™» - это игра жанра «файтинг», посему она предполагает огромное количество стычек, которые происходят по принципу «один - против всех», что не совсем честно, однако весьма увлекательно. Для столь жестоких и кровопролитных сражений Вам пригодится какая-никакая экипировка, которой здесь огромное множество, на любой размер бицепса и кошелька. Весь «обвес» разделен тремя основными направлениями: огнестрельное оружие, бронежилеты и татуировки. Оделись? Самое время отправляться в «крестовый поход» по полузаброшенным зданиям и грязным улицам этого утопшего в разврате и беззаконии города. Каждое здание разделено этажами, а улицы, соответственно, кварталами - эти отрезки символизируют уровни режима «на прохождение», а также «бесконечного режима». Первый с каждой выбитой челюстью приблизит Вас к спасению своей «кровинушки», второй же поможет заработать средств на одёжку персонажа для прохождение первого. Звучит не сложно, не правда ли? На деле это еще и интересно!
(все скриншоты кликабельны)
3. Управление игровым процессом в Fightback™
Команда разработчиков «Fightback™» постарались на славу, ведь они смогли сделать действительно «яркий» файтинг, который без особых проблем, а вернее - с огромным удовольствием, управляется с помощью сенсорного экрана планшетного компьютера iPad. Ребятам удалось практически полностью отказаться от наэкранных кнопок, заменив их тапами и свайпами по экрану. Так, один тап по экрану символизирует удар кулаком или оружием (дубины, ножи и прочее добываются во время сражения) в нужном направлении (влево-вправо), горизонтальный свайп по экрану - удар ногой (опять же в нужном направлении), свайп сверху вниз - присед, а снизу вверх - прыжок. Самое интересное, что любые комбинации этих действий так же исправно работают и позволяют создать как свой собственный стиль боя, так и побороть некоторых специфических вражеских субъектов, которые уязвимы к определенным типам ударов. Отдельно (как изгой) здесь вынесена клавиша использования огнестрельного оружия, которое здесь принято использовать лишь в самых экстремальных случаях.
Управление в «Fightback™» получилось просто шикарным и доставляет огромное количество удовольствия от игрового процесса, хоть до этого что-то подобное даже если и встречалось, то уж очень редко и в весьма невзрачных проектах. Настолько классное решение наталкивает на мысль, что в мир игр для iOS можно выпускать проекты абсолютно любых жанров. Самое главное - использовать все преимущества сенсорного экрана и не допускать промахов в виде кучи статичных наэкранных кнопок, которые сложно использовать, особенно на весу. Пожелаем разработчикам хороших светлых идей и благ во всех сферах жизнедеятельности!
(все скриншоты кликабельны)
4. Внешний вид Fightback™ и звуковая дорожка игры
Внешне «Fightback™» выполнена в отличном гангстерском стиле, который смотрится очень круто. Немного надоедают однообразные анимации в начале и конце каждого этажа и улицы, однако это не так уж и критично. Что касается звукового наполнения, то моя искушенная натура хотела бы услышать какой-нибудь тяжелый ломаный бит, который здесь был бы интереснее банальных ноток, звучащих на заднем плане. Видно, на звук бюджета не хватило…
(все скриншоты кликабельны)
Что же, суммируя все положительные и отрицательные стороны «Fightback™», мы пришли к выводу, что игра, безусловно, заслуживает внимания. В статье мы намеренно умолчали о фримиум-модели монетизации приложения, так как давление доната здесь мы ощутили, но не сильно, а в 95% случаев в игре любое жизненное благо можно добыть без реальных материальных вложений.
Плюсы: Отличный внешний вид игры, захватывающий игровой процесс, подход к системе управления, общий сеттинг проекта.
Минусы: Слабенький звукоряд и система монетизации игры.
Выводы: Одобряем!
Видео геймплея из игры «Fightback™» для iPad
Скачать игру Fightback™ на iPad