"Avengers Initiative" - это игра по вселенной Marvel. Так что если вы являетесь поклонником комиксов и мультфильмов от Marvel, то играть в эту игру вам будет вдвойне приятно. Впрочем после выхода фильма "Мстители", который получился на редкость шикарным, поклонников супергероев прилично прибавилось.
Сюжет в игре совершенно не такой, как в фильме, так как игра сделана по серии мультфильмов 2007 года. Эта серия так и называется "Мстители: Инициатива". Но выход фильма явно посодействовал выходу игры, тем более, что главные герои там те же.
В "Avengers Initiative" вам предстоит играть Халком - большим зеленым дядькой. Я бы конечно предпочел играть Железным человеком, но в рукопашную он почти не дерется, так что я понимаю создателей игры - выбор главного героя вполне логичен. Можно было бы использовать Капитана Америку, но Халк все-таки более харизматичен.
Сразу хочу успокоить людей, купивших игру за 6.99$, если после заставки и небольшой демки с перелистыванием страниц комикса вы будете секунд 20 лицезреть пустой черный экран. Не пугайтесь, не кричите "зависло! верните мои деньги". Это нормально, просто такая вот длинная загрузка без опознавательных знаков.
Разработчиком игры является "Marvel Entertainment" и честно говоря я был удивлен. Игра безумно похожа на "Infinity Blade" от "Chair Entertainment Group", причем не сколько в стиле ведения боя, столько в мелочах. В процессе обзора про эти мелочи я расскажу и вы все поймете сами.
Игра разбита на участки в конце каждого из которых вы должны победить босса. Информацию об участке и о боссе вы получите в процессе небольшого чата с Ником Фьюри.
Как и в "Infinity Blade" персонаж по уровню двигается самостоятельно, то есть мы смотрим демку его перемещения, которую всегда можно промотать.
Демка идет до появления врага или чего-то, требующего нашего вмешательства (например выбора маршрута на развилке).
Во время такой остановки мы можем оглядеться по сторонам. Например, чтобы собрать кристаллы (аналог золота) или аптечки (аналог пузырьков со здоровьем). Кристаллы могут попадаться и во время демок, поэтому постоянно проматывать их все же не рекомендуется. Думаю вы уже поняли, откуда это все позаимствовано :)
Первый враг - каменный человек весьма походит на Существо из Фантастической четверки. Смотрите сами:
Но там он был хорошим, а тут вроде как плохой. А может это вообще каменный солдат из вселенной Черепашек-ниндзя. Впрочем это все неважно. В качестве первой груши для битья этот малый вполне подходит и на нем вам и покажут, как нужно драться. Как и в остальных свайп-файтингах мы можем делать блок (аналог щита), уклоняться влево-вправо и парировать с помощью свайпа в направлении удара. После нескольких безуспешных попыток противника нас одолеть он впадает в состояние коматоза и приходит его черед огребать по полной.
После победы над большим дядькой я даже не удивился, когда увидел знакомую табличку с поинтами и полоску повышения уровня. Кстати, при достижении очередного уровня опыта Халк очень забавно рычит :)
Новый уровень дает нам очки на прокачку четырех параметров: здоровья, силы удара, выносливости (полезна не только для блоков, но и при нанесении ударов) и ярости (позволяет делать суперудары).
Кроме этого вы можете купить Халку новую одежду:
Кристаллы с различными полезными свойствами. Новые слоты для кристаллов добавляются с ростом уровня героя:
А также активировать различные повер-апы, если конечно текущий уровень позволит. Например, этот повер-ап позволяет мощно врезать противнику заряженым кулаком прямо в лоб.
Если конечно этот лоб у него есть.
Вообще противники в игре довольно разнообразные и нарисованы красиво. Вот еще некоторые из них, включая боссов:
Отзывчивость управления также на высоте. Уклоняться от ударов не составляет особого труда, Халк слушается идеально. Даже боссов мне удавалось пока забивать с первого раза не растратив и половины энергии. Еще что очень понравилось - комбо-добивание противника. Вызывает ассоциацию с Brutality из культовой игры "Ultimate Mortal Kombat 3". Причем добиваний несколько и для каждого противника они разные, поэтому заскучать не дадут.
Вообще игра зацепила и чувствую засяду за нее, пока не пройду. Интересно же узнать, что там в конце.
Плюсы: Отличная графика, интересный сюжет, разнообразные враги.
Минусы: Мало нового. Нет русского языка. Учитывая приличное количество диалогов и текста, он бы не помешал. Впрочем и в "Infinity Blade 2" его не сразу сделали.
Вывод: "Infinity Blade" во вселенной Марвела. Любителям свайп-файтингов однозначный Must Have. Игра стоит 6.99$, которые за нее просят.
Видео игрового процесса Avengers Initiative для iPad