(Oculus Rift и Nimble Sense)
Устройство Nimble Sense крепится к верхней части Oculus Rift под небольшим наклоном, дабы его датчики были обращены на руки пользователя, за которыми он, собственно, и призван следить. Корпус Nimble Sense имеет треугольную форму и очень напоминает различные mp3-плееры из эры до появления iPod. Фиксирование движения рук пользователя устройством осуществляется с помощью системы лазерных датчиков с углом обзора в 110 градусов. Их силами создается трехмерная модель рук с разделением на пальцы. Частота зондирования при этом составляет 45 герц, чего вполне достаточно для непрерывного контроля за действиями пользователя в реальном времени. Применяемое в Nimble Sense решение безопасно для глаз пользователя - за это можно не беспокоиться.
(Демонстрация возможностей комбинации Oculus Rift и Nimble Sense)
Вся полученная устройством информация собирается специальным прилагаемым API, которое может без каких-либо проблем быть использовано сторонними разработчиками для создания самых разноплановых софтверных решений. Они смогут обеспечить возможность взаимодействия с любыми виртуальными объектами в пространстве, что сможет дать пользователю невероятное ощущение присутствия. Разработчики заявляют технологию как настолько четкую и быструю, что и подумать страшно. Кто же нас похвалит, кроме нас самих, али на самом деле все так хорошо? На эти вопросы смогут ответить лишь полевые тесты устройства.
(Комплект поставки Nimble Sense)
Несмотря на то, что Nimble Sense позиционируется в качестве аксессуара к Oculus Rift, использоваться девайс может и с настольным компьютером, что делает его универсальным устройством для контроля движений пользователя в пространстве.
(Nimble Sense)
Что же, осталось дождаться появления Nimble Sense в свободной продаже. Кстати, его цена будет находиться на уровне в 120 долларов. Успех же продукта, уверен, будет зависеть от разработчиков программного обеспечения для него. Чем больше интересных софтверных фишек им удастся придумать и чем больше полезных кейсов использования получится реализовать, тем больше покупателей компании-производителю удастся привлечь. Кстати, число последних, определяющих популярность продукта, также повлияет на активность разработчиков. Получается что-то вроде замкнутого круга.
Заинтересовал ли Вас данный гаджет? Нам он кажется весьма занятным, особенно в комбинации с Oculus Rift. Последний же мы хотели бы пощупать как можно скорее - прямо руки чешутся! Свои мнения обязательно оставляйте в комментариях!