Вы когда-то слышали о разработчике CHIH FENG CHEN? Мы, конечно же, тоже видим это имя/название впервые. Именно этот человек или группа «человеков» – причина, из-за которой на свет появляются World War III: Танк и подобные проджекты. Казнить нельзя помиловать – уверен, Вы знаете где здесь нужна запятая.
World War III: Танк на iPad – сюжетный посыл
Отвращение от игры начинается уже с ее сюжетного посыла. Нам с Вами расскажут достаточно глупую историю об очередной холодной войне, которая породила гонку ядерного вооружения. Сильные мира сего, обозлившись друг на друга, начали создавать межконтинентальную смерть, переориентировав в это русло даже мирное производство. Выживание человеческого рода в ситуации, когда одна единственная спичка способна породить огромный пожар, повисло, буквально, на волоске. К сожалению, а чему быть – того не миновать, началась Третья мировая война, которая и стала тем самым пожаром. Последней точкой в этом деле стали действия руководства РФ, а также призывы российских граждан бороться за Отчизну, мать ее.
Не думаю, что столь позитивный посыл уместен в нынешней ситуации на мировой политической арене.
(Приветствие и движение по полигонам)
Закрываем глаза на сюжет и двигаемся дальше.
World War III: Танк на iPad – игровой процесс
Игра позиционируется в качестве стратегиями с немногочисленными примесями ролевого направления. Удивительное дело, ведь на практике она является полутипичным тайм-менеджментом, который предполагает, в первую очередь, создание надежного тыла для собственной армии, а уже во вторую – выращивание этой самой армии. Сильно расписывать процесс не станем, однако отметим, что он создавался человеком с каким-то излишне нестандартным составом черепной коробки, ведь разобраться со множеством полубесполезных возможностей у меня лично не хватило ни сил, ни желания. Об непосредственном ходе сражения расскажу немного ниже, это вообще атас, ребята!
(Ход сражения и отстройка базы)
Игра распространяется по условно-бесплатной модели, поэтому основным средством монетизации труда разработчика является использование внутренних приобретений, которых здесь огромное множество. Играть в это чудо-юдо не интересно как с денежными вложениями, так и без них.
World War III: Танк на iPad – управление игровым процессом
Иногда, вернее – достаточно часто, я удивляюсь современному мобильному игрострою, который, как мне кажется, двигается в не совсем правильном направлении. Чуть выше по тексту мы уже упоминали, что игра наделена большим количеством каких-то совсем невнятных особенностей, разбираться в которых у нас не хватило никакого терпения. Тем не менее, непосредственный процесс использования своих войск против неприятеля разработчик решил упростить до автоматического сражения. Да, Вы не ослышались, Вам покажут бой, но не дадут в нем поучавствовать.
(Ход сражения и прокачка боевой единицы)
Игру мы бы не стали советовать ни для домашнего применения, ни для аутхаус ситуаций.
World War III: Танк на iPad – графическое наполнение и звуковое сопровождение
Внешним видом игры мы также не смогли остаться довольны. Дело не в том, что сегодня у меня просто нет настроения – оно отличное. Столь разгромным обзор получается именно потому, что сама по себе игра не заслуживает никакого внимания. Даже прочтение этого материала о ней – это уже впустую потраченное время. Звук под стать внешнему виду – так себе. Хоть перевод на русский язык реализовали – и на этом спасибо!
(Постройка базы и карта глобальных событий)
Подведем итоги. Если честно, в World War III: Танк на iPad мне не понравилось ровным счетом ничего. У нее ужасный сюжетный посыл без какой-то адекватной подачи в ходе геймплея, непосредственный игровой процесс частично не понятен даже не самому рядовому пользователю, но в ненужных процессах излишне автоматизирован, внешний же вид родом из прошлого тысячелетия после всего обозначенного уже даже не удивляет.
Плюсы: Их нет, смиритесь.
Минусы: Сюжет и игровой процесс, графика и звук, суровый донат.
Выводы: Даже не думаем об установке игры.
Видео геймплея из игры World War III: Танк на iPad