Во время игры в «Jungle Heat» я постоянно хлопал себя по колену и восклицал, вот же ж, плагиатчики. Действительно, «Clash of Clans» и «Jungle Heat» похожи настолько, что я даже не вижу смысла еще раз детально описывать игровой процесс. Он абсолютно идентичен. А вот сравнений не избежать, хотя бы для того, чтобы помочь вам определиться с какой из этих игр начать, если вы не играли ни в одну из них.
Итак, если «Clash of Clans» представляет собой фэнтезийный мир с драконами и магами, то в «Jungle Heat» мы видим более современных солдат и технику. Но каждый персонаж из одной игры получил своего прототипа в другой. Лучник стал автоматчиком, гигант - толстым дядькой с пулеметом, гоблин превратился в шпиона, а маг - в огнеметчика. Со зданиями все ровно тоже самое. Лужайка для войск с костром - это теперь плац с матюгальником, добывалка эликсира - нефтяная скважина и т.д.
Основной и самый жирный плюс «Jungle Heat» - это полный ее перевод на русский язык. Я вот не понимаю, почему в «Clash of Clans» до сих пор нет русского языка. Уж за столько-то времени можно было игру перевести, тем более, что там и переводить-то особо нечего. В итоге игроки с нулевым знанием английского из двух игр скорее всего выберут «Jungle Heat».
Еще из положительного могу отметить возможность выделять и улучшать сразу всю линию забора. Это очень удобно, так как освобождает от рутинного процесса тырканья в каждый квадратик. Есть в «Jungle Heat» и система турниров, которая, правда, сводится к набору максимального рейтинга за определенный период и получению за это драгоценных кристаллов.
Иногда полезным может быть возможность посмотреть список событий, особенно если вы страдаете склерозом. Еще мне здесь понравился вывод количества построенных войск прямо на главном экране - не нужно каждый раз лазить в лагерь. Ну и здорово, что есть поощрения и бонусы тем, кто играет ежедневно.
И на этом, пожалуй, все плюсы игры заканчиваются и пора переходить к ее минусам. Самый основной минус - это графика. Она намного хуже, чем в «Clash of Clans», вся какая-то плоско-картонная (хотя кому-то и такое нравится). Причем в самом начале был вообще ужас-ужас, так как поддержка ретины полностью отсутствовала и добавили ее относительно недавно. Именно поэтому старые скрины у меня еще в низком разрешении.
Со звуком здесь тоже проблемы. Звуковые эффекты временами пропадают и играет одна только музыка (посмотрите видео в конце обзора и сами
Сама игровая площадка гораздо меньше, чем в «Clash of Clans», но при этом густо уставлена различным мусором, который тут убирается отнють не за пару десятков секунд. Чтобы спилить какую-нибудь пальму, понадобится около часа времени. Естественно процесс можно ускорить за кристаллы, на что, собственно, и рассчитывают разработчики.
Ну и очень много мелких недочетов, порой сильно раздражающих. Например, отсутствие общего чата и сливающийся забор, который на нескольких первых уровнях одинаково белый. Во время боя иногда сложно прикинуть количество оставшихся солдат, так как они закрывают собой друг друга. Но надо отдать должное, игру постоянно допиливают и может быть через полгодика из нее получится что-то удобоваримое. А пока играть в нее я не рекомендую.
Плюсы: Перечислены выше.
Минусы: Перечислены выше.
Выводы: Порекомендовать «Jungle Heat» я могу только людям, которым очень важен русский язык в игре, а также тем, кто ненавидит фэнтези. Остальные - играйте лучше в «Clash of Clans».
Видео геймплея из игры Jungle Heat для iPad.