Цель игры, завязана, как и в предыдущей части, в необходимости полной и безоговорочной победы над пятью главными боссами нескольких районов города в дисциплине драг-рейсинга. Ну и попутно в обыгрывании более мелких по значимости оппонентов. Весь геймплей сводится к тому, чтобы успевать вовремя переключать передачи и активировать нитро для резкого ускорения. На первый взгляд это кажется довольно скучным занятием, но втянувшись глубже в игровой процесс, CSR Classic покажется весьма интересной в плане прохождения. Этому также способствуют различные игровые испытания, такие как битва на определенной марке машины или заезд без применения нитро.
(кликабельно)
К слову о транспортных средствах, представленных в игре. По сравнению с CSR Racing их число немного уменьшилось, но, тем не менее, перед игроком предстает весьма обширный автопарк, куда вошли легенды прошлого столетия, такие как Ford Mustang, Dodge Charger, Chevrolet Camaro, Lancia Stratos и многие другие. Графическая часть CSR Classic по сравнению, с CSR Racing, стала еще лучше и теперь модели авто и окружение смотрятся действительно красиво.
(кликабельно)
Также в самой игре присутствуют дополнительные спецэффекты, например, дым от шин. Смотрится это действительно круто и добавляет какую-то реалистичность. А вот музыка, в игре, напротив, поначалу радует, а затем уже начинает надоедать. Хотя шум двигателей самих автомобилей выполнен на отличном уровне и заставляет ощутить всю мощь, скрываемую под капотом.
(кликабельно)
В продолжение разговора о CSR Classic стоит отметить еще одно немаловажное ее достоинство. Когда игрок здесь покупает себе новую машину, то у него имеется два варианта на выбор: либо купить авто в идеальном, либо в плохом состоянии. Первый пункт хорош тем, что автомобиль будет иметь большую мощность, но при этом покупка такого транспортного средства возможна лишь при помощи местной игровой валюты, в виде золотых монеток. Второй вариант, удобен, тем, что автомобиль стоит дешевле и приобретается за доллары. Правда при этом его технические характеристики будут немного ниже, чем при покупке авто в идеальном состоянии.
(кликабельно)
Зато в этом случае, игроку предстает увлекательная возможность по мере поэтапного тюнинга превратить, в буквальном смысле, кусок ржавого корыта, в быстрого и красивого внешне, железного коня.
(кликабельно)
Теперь остановимся подробнее на игровой валюте. Как и предшественник, CSR Classic распространяется по популярной модели Freemium и, соответственно, никуда не исчез и донат, который выражается в том, что игроку придется совершить много заездов, чтобы получить золотые монетки. То есть достаются они весьма непросто, а требуются во многих ситуациях. Например, для покупки топлива, необходимого для заездов. Если не хочется тратить драгоценные монеты, можно просто не торопиться с прохождением игры и спокойно ждать, пока восполнится горючее в бензобаке или в гараж доставят запчасти для тюнинга. Благо, времени это займет не так уж много.
В целом CSR Classic, пожалуй, стоит внимания со стороны игроков, и даже, если вы не являетесь большим поклонником драг-рейсинга, опробуйте данную игру и, возможно, она вам понравится.
Плюсы: Отличная графика. Довольно большой парк автотранспорта.
Минусы: Отсутствие перевода на русский язык. Куча доната.
Выводы: Вторичность (CSR Classics - практически точная копия гонок Форсаж 6: Игра), отсутствие перевода на русский язык и большое давление доната могут оттолкнуть большинство игроков. Но тем не менее попробовать игру стоит, особенно большим любителям автогонок, наигравшимся в Форсаж.
Видео геймплея из игры CSR Classics для iPad