Похоже, что далеко не все владельцы умных колонок доверяют шоппинг голосовым помощникам. Согласно издательству The Information, в этом году всего 2% потребителей, которые владеют устройствами на базе Alexa, совершали покупки, используя голосовой метод. Если учесть, что с начала этого года Amazon продала около 50 миллионов устройств Alexa, вполне вероятно, что в ближайшее время все силы компании будут брошены на то, чтобы повысить популярность голосового шоппинга.
![Владельцы смарт-колонок не покупают с помощью голосовых помощников Владельцы смарт-колонок не покупают с помощью голосовых помощников](/uploads/posts/2018-09/google-home_1537911156.jpg)
Но это еще не все. Из того мизерного количества людей, которые для оформления покупок использовали голосовые команды, 90% сделали это всего один раз. У 20% потребителей голосовой шопинг с помощью Alexa ограничивается отслеживанием покупки с помощью вопроса «Где моя посылка?». Согласно представленной информации, потребители используют устройства Google Home и Alexa в основном для получения ответов на простые вопросы и для простых действий, вроде «Какая погода сегодня?», «Сегодня будет дождь?», «Включи музыку» и так далее.
The Information также сообщает, что большинство людей, которые используют умные динамики для покупок, обычно приобретают с помощью них бумажные салфетки, моющие средства и другие предметы домашнего обихода. А более дорогие и ответственные покупки предпочитают выполнять традиционными методами, включая чтение отзывов, сравнение цен на разных сайтах и просмотр видеообзоров.
Эти данные сильно отличаются от предыдущих отчетов. Ранее многие исследователи уверяли, что популярность голосовых помощников в сфере шоппинга растет. В июньском опросе Voicebot.ai сообщалось, что из где-то тысячи совершеннолетних владельцев Smart-колонок, проживающих в США, 26,1% использовали эти устройства для совершения покупок в интернете.
![Владельцы смарт-колонок не покупают с помощью голосовых помощников Владельцы смарт-колонок не покупают с помощью голосовых помощников](/uploads/posts/2018-09/homepod_1537910677.jpg)
Отчет The Information приводит совсем другие цифры. Пока трудно понять, кто из исследователей прав. Но одно можно сказать наверняка: производители умных динамиков и других устройств с поддержкой голосового управления наверняка будут искать методы заинтересовать потребителей в том, чтобы чаще совершать интернет-покупки с помощью смарт-динамиков. А лучший способ сделать это - создавать более совершенные колонки и более продвинутых голосовых помощников.