•  
  • О сайте
  • Контакты
  • Регистрация
  • Подписка по RSS

Владельцы смарт-колонок не покупают с помощью голосовых помощников

Все для iPad / Оффтоп
Сайт The Information опубликовал любопытные данные. Согласно приведенным цифрам, 98% владельцев умных колонок не готовы оформлять интернет-покупки с помощью голосовых помощников. Ранее говорилось, что голосовой шоппинг осваивают около четверти американцев. Кому же верить?

Похоже, что далеко не все владельцы умных колонок доверяют шоппинг голосовым помощникам. Согласно издательству The Information, в этом году всего 2% потребителей, которые владеют устройствами на базе Alexa, совершали покупки, используя голосовой метод. Если учесть, что с начала этого года Amazon продала около 50 миллионов устройств Alexa, вполне вероятно, что в ближайшее время все силы компании будут брошены на то, чтобы повысить популярность голосового шоппинга.

Владельцы смарт-колонок не покупают с помощью голосовых помощников

Но это еще не все. Из того мизерного количества людей, которые для оформления покупок использовали голосовые команды, 90% сделали это всего один раз. У 20% потребителей голосовой шопинг с помощью Alexa ограничивается отслеживанием покупки с помощью вопроса «Где моя посылка?». Согласно представленной информации, потребители используют устройства Google Home и Alexa в основном для получения ответов на простые вопросы и для простых действий, вроде «Какая погода сегодня?», «Сегодня будет дождь?», «Включи музыку» и так далее.


The Information также сообщает, что большинство людей, которые используют умные динамики для покупок, обычно приобретают с помощью них бумажные салфетки, моющие средства и другие предметы домашнего обихода. А более дорогие и ответственные покупки предпочитают выполнять традиционными методами, включая чтение отзывов, сравнение цен на разных сайтах и просмотр видеообзоров.

Эти данные сильно отличаются от предыдущих отчетов. Ранее многие исследователи уверяли, что популярность голосовых помощников в сфере шоппинга растет. В июньском опросе Voicebot.ai сообщалось, что из где-то тысячи совершеннолетних владельцев Smart-колонок, проживающих в США, 26,1% использовали эти устройства для совершения покупок в интернете.

Владельцы смарт-колонок не покупают с помощью голосовых помощников

Отчет The Information приводит совсем другие цифры. Пока трудно понять, кто из исследователей прав. Но одно можно сказать наверняка: производители умных динамиков и других устройств с поддержкой голосового управления наверняка будут искать методы заинтересовать потребителей в том, чтобы чаще совершать интернет-покупки с помощью смарт-динамиков. А лучший способ сделать это - создавать более совершенные колонки и более продвинутых голосовых помощников.
Вам также могут понравиться:
Siri, Cortana и Google Now. Что лучше?
Siri, Cortana и Google Now. Что лучше?
Голосовые помощники - это еще один очередной своеобразный тренд сегодняшнего дня. Разработчики и производители не перестают соревноваться на данном поприще. Apple совершенствует свою умницу Siri для iPad и iPhone на iOS, Microsoft развивает «секспопильную» Cortana для Windows Phone, а Google добавля...
Шесть правил безопасного интернет-шоппинга
Шесть правил безопасного интернет-шоппинга
Близятся праздники и магазины напоминают о том, что настала пора закупаться подарками для семьи и друзей. Наша статья напомнит о мерах безопасности, которым необходимо следовать, чтобы не потерять время и деньги, занимаясь интернет-шоппингом....
Skype
Skype для iPad. Общаемся с друзьями совершенно бесплатно
Skype - самая известная и самая популярная программа для совершения голосовых и видеозвонков через интернет. С нее можно звонить не только другим пользователям Skype, но и на любые телефоны. Еще программа позволяет отправлять СМС, общаться посредством текста, как в ICQ, создавать конференции. Назван...
Помню-Напомню: голосовой ввод напоминаний
Приложение Помню-напомню для iPad. Напоминания с голосовым вводом
Последние годы появилось великое множество разных очень интересных и впечатляющих технологий, многие из которых никак не могут найти себе место. Одной из таких технологий является голосовой ввод. Куда его только не прикручивали за последнее десятилетие: и в браузеры, и в поисковые системы, и в офисн...
Создание Apple ID с помощью iTunes
Создание Apple ID с помощью iTunes
«Apple ID» – это универсальная учетная запись, которая используется для выполнения огромного числа действий с устройствами компании «Apple». Ее наличие является обязательным условием, необходимым для полноценного их использования. Она позволит совершать покупки в «iTunes Store», «App Store», а также...
Добавление комментария
Ваше Имя:

Подтвердите, что Вы не робот:*