Из-под пера разработчика Oink Games на момент написания данного материала вышло только два проекта – очень крутой MUJO и испортивший все оставленное прообразом приятное впечатление OLYM. Так, почему же испортил?
MUJO предлагал игроку погрузиться в атмосферу античности с явными акцентами на греческой и других интересных мифологиях. OLYM лишь отдаленно намекает на события почти того же времени, однако обозначает их, по моему упертому мнению, наипохабнейшим образом. Не в лучшую сторону претерпел изменения и ход игрового процесса. Если раньше нам предлагали несколько вариантов убиения врага объединением или моментальным использованием клеток на игровом поле, то сейчас нам оставили, по сути, лишь первое. Команду из героев, которых даже можно было постепенно прокачивать, заменили скудные банальные навыки. Значительно повысилась сложность геймплея. Теперь каждый уровень, пытаясь перейти к последующему, придется долго и упорно мучать. Хотя, кого я обманываю. Долго и упорно не получится, ведь теперь здесь ограничено количество жизней – пять проигрышей приведут к длительному ожиданию пополнения или необходимости оплаты дополнительных. Вообще, как мне кажется, разработчики OLYM в финансовом плане решили выехать на успехе MUJO. Они напичкали нашего сегодняшнего героя обдираловками по самое ни хочу, но забыли дать взамен хоть сколько-то интересное времяпрепровождение. Пару слов про графическое наполнение – стилистика осталась прежней, но появились две страшные черные полосы по бокам. Как так-то?
(Немного игровых моментов игры)
Что же в сумме? Если MUJO в свое время стала одной из самых любимых моих игр, то герой дня сегодняшнего под названием OLYM разочаровал целиком и полностью.
Плюсы: Крутая минималистичная стилистика.
Минусы: Обрезанный игровой процесс, черные полосы по бокам, море доната.
Выводы: Настоятельно не рекомендуем.
Видео геймплея из игры OLYM на iPad